пятница, 6 апреля 2012 г.

Фрагменты книги Елены Трещинской "Письма дураков к Господу Богу"


8. Единственный из 150 рыцарей Круглого стола, достигший Грааля – Парсифаль.
Почему? Потому, что, говорят, был дураком: сердце открыто. А там и живёт Высший
Разум. Всё просто.
9. Отец, я нашпионил радостные новости. Люди, уставшие лгать, хотят знать правду.
Люди, узнавшие правду, жаждут истины!
10. Чудный денек, Отче! На сегодняшний миг я сообразил, что самое интересное занятие
на земле для меня – смотреть на жизнь и видеть её такой, какая она есть. И тут самое
главное: оказывается, она не совсем такая, какой кажется. В ней вообще всё перепутано с
ног на голову. Вот я и занят переворачиванием всего: я животики надорвал.


Дурак-хохотун.

11. Кстати, Господи, юмор – как Амур, такой же божественный крылатый хулиган,
который витает во всей Твоей вселенной. Тоже часть Тебя? Туда, куда его трудно
пригласить, - именно туда его надо звать. Иначе всё это не смешно, а значит, не
совершенно, то есть не божественно.
12. Я остаюсь придворным шутом, если условиться, что двор – это внутренний мир
человека. Хотят они меня туда допускать или нет, я - там. Вот чего я сумел добиться от
Всевышнего Отца.
13. Сия девушка связана нами, о Господь. Пусть попробует любить, не распуская рук.
Вот так мы загнали Любовь внутрь, ибо там больше места и меньше зрителей, охочих до
комедии.
14. А этот дурак, Господи, задумал взять всю боль мира.
15. О ненастоящем. Я подслушал и подсмотрел, что некоторые здесь любят делать из
своей жизни мыльную оперу. Они чувствуют себя нормально, только если есть чего
бояться. Им везде видятся проблемы, а не глубина жизни. Да здравствует Иван-дурак! Он
не испугался якобы Бессмертного страха, пошел и посмотрел на него как следует. Страх
не оказался бессмертным.


Сказочник.

16. Я заметил, Отец, что в начальных классах местной школы Жизни почти все люди
несчастны. Как охотничий пёс я искал причину и нашёл. Все они всё ещё живут в плену
надежды на какое-то дивное «завтра». Как вернуть им чувство реальности «сейчас»? Как
принудить их к наслаждению чистой радостью? Чувствую себя полным дураком.


19. Отче, вчера меня так осенило, что захотелось поделиться со всеми! Я и написал на
заборе: «Чудеса – обыденная вещь. Горе – не беда, а дар. Все люди – ангелы.» И многое
другое. Всё это стерли, а один погнался за мной с топором, чтобы проверить всё это на
практике… Я скрылся от него на дереве, полном сладких слив.
20. Отец Небесный, постигнуто на сегодня: 1. Моя жизнь – путь игры. 2. Нет дорог (игры)
без препятствий. 3. Каждая кочка содержит пользу. 4. Спроси меня в любой момент моего
пути – отвечу: я там, где мне нужно быть.
Начальник бреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий