пятница, 6 апреля 2012 г.

О времени, в котором хотелось бы жить

Я часто ловлю себя на том, что мне не интересно жить и творить в сегодняшнем
мире. Мне интересен мир менестрелей, салонного театра, балагана, эпохи 15 - 17
веков и даже раньше. Мне нравятся материалы, музыка, запахи “того” времени.
Мне нравится в том времени буквально всё. Их одежда, посуда, мебель. Люди в
то время жили в тяжелых условиях, но как они умели сохранить тепло – их белье,
постели, грелки, купальни…

Как была сконструирована и сделана их одежда – чтобы было удобно двигаться,
долго носить. Их штаны, кафтаны, кофты сложно и по фигуре выкроены. А эти
пуговицы, застежки, кружева, шитье. При том, что все сделано вручную, всё
продумано до мелочей.

Я бы хотела перешить свой гардероб ближе к своим пристрастиям. Я порой вижу
своего сына, как в альбоме, в том времени и в том пространстве. Я изучила,
например, как одевали детей во времена барокко, и в древние века. Оказалось,
что это очень универсально, удобно, тепло, практично и невероятно красиво.
Конечно, я никогда не буду ему навязывать свои вкусы и предпочтения. Но мне
кажется, он понимает и принимает мой мир.

Когда моей старшей дочери Лизе было два года я сшила для неё платье в
пол по лекалам 14 века, с меховыми элементами, под горностая. Это платье
по-прежнему сохранилось. Я потом ее нарисовала в этом плате. Получился
настоящий парадный портрет. Зачем-то мне это было нужно.

2 комментария:

  1. Сейчас год 20016, этот блог отыскался. Правда, кажется, потерялись цифры-буквы, как сюда мне войти и что-нить пополнить. Прямо и не знаю. Но тем, кто обнаружит эту бутыль с запиской, посылаю новое письмецо-донос дурака к Богу.Господь, доброе утро! Дурак на проводе. Здесь по-прежнему все заняты сбором своих плодов. Пока они никак не поймут, что только этим и заняты: посадка и сбор. Некоторые пожинают ананасы, некоторые же имеют только конские яблоки и козьи орешки.
    Дурачки стараются кушать свой насущный урожай спокойно.
    Читатель меню.

    Боже, дочка Твоя хочет Тебе кое-что о духовном сказать. Тут в этом деле можно людей тоже поделить на плебеев и аристократов, - это же мир контрастов. И Тебе также ясно, что в каждом отряде есть и зеки, и миллионерщики, и обычные люди. Почему так?
    Я рассуждала просто. Духовность - это же чувство братства, так? Мы все едины, - так ведь? Отсюда и все законы растут. «Не навреди, не убивай, не лги, не бери». Если убрать частицу «не», а заодно и все остальные буквы, то можно написать короче: «возлюби». И никаких вопросов нет, а заодно и мира контрастов.
    Братская Дунька.

    ОтветитьУдалить
  2. Опа, сама себя свою публикацию осуществила. Тогда так: пока ключ входа не отыскался, так и буду вместе с вами входить. А если ключи отыщутся, первым делом сменю своё фото: оно устарело, а я молодею.

    ОтветитьУдалить